Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Воспитательная работа

В соответствии с концепцией развития МБОУ Гимназия № 16 г.Химки, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», исходя из анализа воспитательной работы была определена и внедрялась в жизнь следующая цель воспитательной работы - поэтапное создание условий для решения каждой личностью главных задач: самопознание, самореализация, саморегуляция. Образовательное учреждение помогает ребёнку на каждом возрастном этапе решать эти задачи в основных сферах жизнедеятельности:
1) Сфера познания;
2) Сфера практической деятельности;
3) Сфера творчества;
4) Сфера физического развития;
5) Сфера отношений.
Реализовывались приоритетные задачи воспитательного процесса. В первую очередь это: 
1. Стимулирование творческого саморазвития личности и ученического коллектива.
2. Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации досуга и каникулярного времени учащихся, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным привычкам.
4. Продолжилась работу по освоению предметов духовно-нравственного цикла в начальной школе и параллелях 5-ых и 8-ых классов. 
Поставленные цели и задачи были достигнуты.
Совместная деятельность классного руководителя, детей и родителей по определению целей, содержания и способов организации жизнедеятельности в классном сообществе, организаторов и участников намеченных дел, является в гимназии основой, на которой строится воспитательная работа. 
В своей работе педагогический коллектив гимназии опирается на следующие принципы воспитания:
- Личностный принцип: признание личности развивающего человека высшей социальной ценностью;
- Природосообразный принцип: учет в работе с детьми половозрастных, психофизиологических особенностей учащихся;
- Принцип диалога: выход в результате совместной деятельности на субъектно-субъектные отношения;
- Деятельностный принцип: организация работы с детьми на основе ведущего вида деятельности. Для дошкольников - игре, младших школьников - учении, учащихся основной школы - общении, для старшеклассников - учебно-профессиональной деятельности;
 Интеграция этих принципов в воспитательном процессе и использование гуманистической модели воспитания в работе способствуют активному формированию в рамках педагогического процесса развитой личности учащегося. 

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год. 

05 апреля 2015

Я помню! Я горжусь!

Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. Как бы ни менялись за последние годы факты нашей истории, 9 мая — День Победы — остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным и скорбным, но в тоже время и светлым праздником. 9 мая 1945 года… Все дальше и дальше теперь от нас эта дата. Но мы помним, какой ценой досталась нашим дедам эта великая Победа. День Победы – как он был от Вас далек… Вряд ли есть семья, которой не коснулась война. У кого-то воевал дед, у кого-то отец, сын, муж. Мы рассказываем из поколенья в поколенье об их светлом подвиге, чтим память. Передаем дедовские медали и о каждой из них рассказываем своим детям.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 48
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»